Шины Yokohama BluEarth-Van RY55

Сфера применения летней шины Yokohama Bluearth-Van RY55 – коммерческие автомобили малой вместимости, эксплуатируемые преимущественно в пределах городской черты. В таких условиях выгодно отличается длительным сроком службы, устойчивостью на мокром покрытии и топливной экономичностью.

Протекторный рисунок исполнен в типичном для изделий данной категории дизайне с симметричным ненаправленным расположением элементов. В центральной части они имеют оригинальную треугольную форму. Образуемые при этом кромки располагаются под углом и имеют значительную протяженность. Это существенно повышает курсовую стабильность при неблагоприятных погодных условиях.

Плечевые зоны протектора существенно увеличены в размерах, а образующие их блоки имеют трапециевидную форму. Она препятствует их деформации в поперечном направлении. В результате при маневрировании обеспечивается высокая стабильность сцепных свойств, процесс управления упрощается за счет более быстрых и точных реакций шины на действия водителя.

Протекторные элементы распределены по продольным рядам со значительным смещением относительно друг друга. Такая структура существенно уменьшает риск возникновения резонансных шумов и вибраций при движении по неровным дорогам, а кроме того дополнительно повышает устойчивость к износу за счет более равномерного распределения нагрузки от веса автомобиля по пятну контакта.

На мокром покрытии шина демонстрирует малую склонность к аквапланированию. В значительной степени это обусловлено увеличенным объемом продольных дренажных канавок. Три таких элемента, располагающиеся в центральной части протекторного рисунка, с исключительной интенсивностью отводят из-под пятна контакта практически любое количество воды. Образуемые при этом очень протяженные продольные кромки обеспечивают отменную курсовую устойчивость и легкость в управлении на мокром покрытии.
 

Основные особенности Yokohama Bluearth-Van RY55

— треугольные блоки в центральной части обеспечивают курсовую стабильность и высокое тяговое усилие на мокром покрытии;
— многошаговая структура расположения протекторных элементов улучшает акустический комфорт, повышает устойчивость к неравномерности износа;
— оптимизированный профиль беговой части протектора увеличивает зону, постоянно соприкасающуюся с дорожной поверхностью, обеспечивает равномерность распределения давления;
— увеличенные плечевые зоны с жесткими блоками упрощают процесс управления при маневрировании, сокращают протяженность тормозного пути на мокром покрытии;
— широкие продольные канавки снижают рысканье на высокой скорости, препятствуют возникновению аквапланирования.