Шины Sailun Ice blazer WST 1

Шина Sailun Ice Blazer WST1 является первой шипованной зимней моделью, созданной этим известным китайским производителем. Созданная в сотрудничестве с ведущими шинными компаниями данная шина при невысокой стоимости обеспечивает высокий уровень безопасности при движении по любым зимним дорогам.
Протектор шины создан по классическим лекалам. Ее рисунок выполнен в ставшем уже классическом V-образном дизайне, в котором сразу бросаются в глаза массивные стреловидные блоки, отделенные от плечевых зон двумя широкими дренажными канавками. При этом центральное продольное ребро имеет цельную и поэтому очень жесткую конструкцию, не имеющую каких-либо разрывов на протяжении всего протектора. Благодаря этому техническому решению, удалось добиться улучшения курсовой устойчивости и снижения сопротивления качения. Кроме того, центральное ребро отличается наличием множества острых граней и углов, что в сочетании с двумя рядами массивных блоков обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу.
Каждая из плечевых зон протектора шины Sailun Ice Blazer WST1 состоит из ряда отдельно стоящих блоков, выполненных в форме четырехугольника. При этом эти протекторные элементы расположены практически перпендикулярно, относительно направления движения, что значительно повысило проходимость шины по глубокому снегу, а также улучшило эффективность торможения на различных скользких покрытиях.
Одним из новшеств данной модели является наличие 6 рядов стальных шипов, что в сочетании с бесчисленным множеством ламелей обеспечивает превосходное сцепление с обледенелой поверхностью. Также нельзя не отметить и существенно изменившийся состав резиновой смеси, куда были добавлены некоторые компоненты, позволяющие шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах.
Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST1
  • Шесть рядов стальных шипов обеспечивают надежное сцепление при движении на льду;
  • Блочное построение протекторного рисунка позволило добиться прекрасных тягово-сцепных показателей на снегу;
  • Большое количество ламелей формирует множество дополнительных граней сцепления, что эффективность разгона и торможения на скользких поверхностях.