Шины Michelin X-Ice Snow

Одним из существенных нововведений в протекторном рисунке является измененный дизайн поперечных дренажных канавок. В плечевых зонах они увеличены, благодаря чему вода, ее смесь со снегом и дорожной грязью отводятся от пятна контакта с гораздо большей интенсивностью. В результате обеспечивается надежность в управлении в сложных дорожных условиях.
В протекторе шины, как и у предыдущей модели, применяется несколько типов ламелей. Но в каждом случае их конструкция была заметно изменена. Прежде всего, это увеличение глубины нарезки ламелей. П-образные прорези в результате стали гораздо жестче фиксироваться, благодаря чему повышается устойчивость блоков к деформации и, как следствие, улучшается точность в управлении и устойчивость при маневрировании. В свою очередь, ламели переменной толщины, получив более глубокую нарезку, открываясь, формируют увеличенные кромки. Это позволило заметно усилить сцепные свойства на укатанном снегу и льду, сохраняя большую часть своей функциональности даже при сильном износе беговой части протектора. По сравнению с шиной предыдущего поколения была существенно изменена резиновая смесь. В ее структуре появились специальные мелкие полости. По мере износа беговой части протектора в них формируются дополнительные неровности. Они придают шине дополнительную цепкость, особенно на укатанном снегу и обледенелой поверхности. От эффективности данного решения можно судить по существенно улучшившихся тормозных свойствах.