Шины легковые Dunlop ENASAVE EC300+

Летняя шина Dunlop Enasave EC300+ предназначена для среднеразмерных минивэнов. Входит в первичную комплектацию ряда моделей Mitsubishi. Отличается ярко выраженными топливосберегающими свойствами, большой ходимостью, комфортной управляемостью и мягкостью на ходу.
 

ДВА УКРУПНЕННЫХ РЕБРА В СЕРЕДИНЕ



Беговая часть протектора выполнена в симметричном дизайне с крупными элементами. В центральной части это два ребра, имеющих монолитную структуру. Вкупе с их массивными размерами такое строение придает им высокую устойчивость к деформирующим воздействиям. В результате повышается точность управления, улучшается курсовая устойчивость и топливная экономичность, а за счет обеспечения равномерности распределения нагрузки по дорожной поверхности уменьшается уровень абразивного воздействия на протектор.
 

ЖЕСТКИЕ ПЛЕЧЕВЫЕ БЛОКИ



Помимо центральной части жесткостью отличаются плечевые зоны протектора. Расположенные здесь блоки также укрупнены в размерах и соединены широкими продольными “мостиками”. Они ограничивают подвижность элементов, повышая устойчивость шины при воздействии на нее боковых сил ускорения. Образуемые плечевыми блоками поперечные кромки позволяют эффективно реализовывать тяговое усилие и сокращают протяженность тормозного пути на мокром покрытии.
 

ДВУСЛОЙНЫЙ ПРОТЕКТОР



Протектор отличается двуслойной структурой, которая улучшает все ключевые эксплуатационные и ходовые качества шины. Нижний слой, являющийся “базовым”, изготовлен из компаунда с высокой жесткостью и теплопроводностью. Это дополнительно оптимизирует распределение нагрузки по дорожной поверхности, снижает нагрев шины при длительном высокоскоростном движении и вместе с ним сопротивление качению. Жесткость такой “подложки” улучшает стабильность сцепных свойств.

Непосредственно беговая часть протектора получена из резиновой смеси с повышенным содержанием двуокиси кремния, больше известной, как “силика”. Этот компонент за счет придания протектора эластичности при низких температурах улучшает сцепление на мокром покрытии. Кроме того, такой состав компаунда обладает отменной прочностью на разрыв и растяжение, что существенно замедляет скорость износа протектора от истирания.
 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ



- разработана специально для минивэнов;
- двуслойный протектор с жестким внутренним и эластичным наружным слоем улучшает сцепные свойства, придает им стабильность, снижает сопротивление качению и износ;
- крупные ребра в центре повышают точность управления и курсовую устойчивость;
- плечевые блоки, соединенные продольными “мостиками”, повышают тяговое усилие и эффективность торможения, образуют на рулевом колесе прозрачную обратную связь, облегчая процесс управления.